Сегодня смотрела телеверсию спектакля Франкенштен с Камбербетчем в роли монстра и Миллером в роли Франкенштейна. Весьма, я бы даже сказала очень весьма.
СпойлерНачало слегка затянуто. Первая часть (условно) проходит под эгидой монстра: он познаёт мир, природу, понимает , что не такой как все, его шпыняют. В конце он находит слепого старичка, который учит его разговаривать, писать и читать. Мило, но скучновато.
Движуха начинается, когда монстр идёт искать "папочку"
Папочка надо сказать тоже мужик странный. У него есть невеста, но он год сидит в своей комнате и даже лапы к барышне не тянет. Зато весьма возбудился, когда узнал, что его ищет его "сыночек". Сыночек просит папочку дать мальчику девочку, а то одиноко прохладными зимними ночами и папочка соглашается. Правда когда он просит чудовище доказать, что он любит свою невесту, и чудовище доказывает, доктор быстренько рубит девочку на мелкие кусочки и показывает монстру дулю! (Это я только потом докумекала, что ревновал приятель!)
Закономерно, что чудовище обиделся и понесся убивать невесту доктора (короче бабы в этой истории явно лишние, а если вспомнить, то что они по мнению доктора ещё и тупые... )
Заканчивается спектакль неожиданно слэшем! Ну по крайней мере с моим мозгом это было нельзя воспринять никак иначе: чудовище, качая замёрзшего доктора на руках, говорит ему, что любит и всю жизнь просто хотел заслужить его любовь, целует в лобик и спящая красавица распахивает глазки. Признаётся чудовищу, что он его страсть и только он может научить его любить, и они красиво уползают в закат....
Что творилась с нами тремя, не в сказке сказать ни пером описать, просто слэшерский рай! Вот так вот XD Короче, сходите, не пожалеете. Мы наверное ещё в четверг пойдём, сравнить игру Миллера как чудовища и Камбербетча как доктора.
Таки всё же в четверг?*с надеждой* Я с удовольствием))