И мои принципы

12:04 

Домино-хули
Хочется подраться, хочется влюбиться, Хочется остаться, хочется разжиться, Хочется зажечься, хочется проснуться, Хочется раздеться, в небо окунуться.
Вот чуяла я неладное )
Но по порядку.

Позавчера милый привёз кровать-чердак. С помощью моего папы. Просто у папы есть доступ к машинам, на которых можно перевозить мебель.
Кровать-чердак будет жить в нашей с ним комнате, а диван будет отдан Алессе, в результате чего в большой таки станет гарнитур.
Старый же было решено вывезти временно в гараж, всё равно папа туда машину перестал ставить, а по весне вернуть на законное место на дачу.

Звоню я вчера папе, спрашиваю, сможет ли он помочь вывезти этого гиганта отечественной промышленности, папа ломается, типа да, но не знаю когда.

Дома на мозги капает Сергей, мол надо сделать быстро. Я же говорила, что его душевное спокойствие сильно пошатнулось от проживания на сумках в течение долгого периода времени. (Честно не помню, когда он переехал полностью, ибо жить он со мной начал с нашего.. кхм... первого раза, а это было уже пол года назад)

Итак, утром звоню папе. Ноль реакций. Но тут мне в 11 пишет Алесса, что её спальное место разбирают и увозят и боль печаль трагедь!

Позже звонит Сергей: "Я просыпаюсь, а на меня смотрят твой папа и два мужика!"

Вот страху то натерпелся мальчик, папа у меня большой и широкий, думаю и мужики были примерно такие же.

И ведь даже не предупредил! Не сказал, что поедет. Ну всё закончилось хорошо. Диван забрали, ёлку разобрали. Алесса обещала убрать в комнате, что бы было чисто. Есть вероятность, что Зая таки поедет в икею без меня и купит нам матрас и соберёт кровать и перетащит диван. Вообще - имхо, это вполне можно сделать до вечера, всего-то 12 часов сейчас. Но... Главное не загадывать, а там прорвёмся.

На игру вероятно надую надувной матрас, если дивана не будет. Надо же на чём-то лежать.

Так и живём. Когда оборудую себе полностью новое, теперь уже точно, гнездо, выложу фотку )

@темы: Реал Лайф, Мои Мужчины, Зая

URL
Комментарии
2016-01-15 в 13:08 

69 оттенков Рыжего
~ Можно плести венки, донашивать его рубашки, ощущать на себе тень чужого запаха, улыбаться завидев силуэт в окне, и все это будет о любви.~
за матрасом вряди он успеет, скорее всего нам надо, ему бы еще поспать Оо
с диваном веселимся тут вместе...попрошу!!!!
разобрали перетащили теперь пытаемся его собрать обратно^^

   

главная